Москва
Резюме № 150096
Обновлено 5 ноября 2002
no-avatar

Административный директор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
57 лет (родилась 11 июля 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Май 2002 – август 2002
    • 4 месяца

    административный директор

    АПР Оптимум Медиа Лимитед (Великобритания)

    Обязанности и достижения:

    - руководство работой ресепшн, курьеров, технического персонала, уборщиц, водителей, буфета, службой снабжения, службой IT (системн.администр.) – постановка задач и контроль; - координация работ по эксплуатации здания (с/т, электрика, с-ма кондиционирования, сигнализация, вывоз мусора), организация ремонта; - организация рабочих мест сотрудников; - обеспечение жизнедеятельности и благоустройства офиса, организация закупок канц- и хозтоваров, мебели, оборудования, поиск поставщиков, заключение и отслеживание договоров; - взаимодействие с подрядчиками; - работа с юридическим отделом, со службой охраны; - договора аренды; работа с государственными органами; - кадровое делопроизводство, подбор сотрудников административного отдела
    • Ноябрь 1995 – декабрь 1999
    • 4 года и 2 месяца

    офис-менеджер, финансовый аналитик

    Дженерал Электрик

    Обязанности и достижения:

     Ведущий финансовый аналитик, Будапешт (1999): финансовая отчетность для руководства, планирование и контроль бюджета, консолидация результатов работы отделений по Восточной Европе, финансовое моделирование, прогноз и анализ продаж по различным показателям, работа с базами данных, внутр.аудит; рекрутмент финансовых специалистов  Финансовый аналитик, Лондон (1998): финансовая отчетность для руководства, составление финансовых планов, консолидация, распределение затрат по видам деятельности  Офис-менеджер, Москва (1995-1997): - бухгалтерия представительства – постановка с «нуля», подготовка отчетности по расходам на регулярной основе, планирование и контроль бюджета, заявки на финансирование, платежи в банк, анализ продаж; - административные вопросы: координация работы водителя и ресепшн, переговоры с арендодателем, закупки, поиск и выбор поставщиков, закупки канцтоваров и оборудования, работа с рекламными агентствами – заказ рекламной и сувенирной продукции, работа с юридическим отделом, работа с техническими службами, организация переезда офиса, решение администр. и финансовых вопросов с головными офисами в Лондоне и Будапеште, организация корпоративных мероприятий, организация деловых поездок – визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, составление и поддержка базы данных, подготовка писем, графиков, презентаций, - кадровые вопросы – постановка и ведение кадрового делопроизводства, рекрутмент административного персонала
    • Февраль 1995 – сентябрь 1995
    • 8 месяцев

    Секретарь отдела продаж

    американская компания Тамбрандс, отдел продаж

    Обязанности и достижения:

     Секретарь отдела продаж: - административные вопросы, переводы, прием посетителей, звонков, сортировка почты, бронирование билетов и гостиниц, канцтовары; - работа с клиентами, оформление заказов, составление плана развоза, подготовка отчетов продаж

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополн.навыки - английский: свободный - немецкий: базовый - ПК: опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet) - «слепая» машинопись - водит.права Личные качества - организаторские способности - умение работать с людьми, коммуникабельность - высокий уровень ответственности - инициативность, нацеленность на результат - высокая работоспособность - способность работать с большим объемом информации Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 137 похожих резюме
Обновлено 10 августа
Обновлено 20 марта 2007Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Личный ассистентМай 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 6 августа 2003Последнее место работы (11 мес.)Зам. директора по коммерческим вопросамНоябрь 2001 – октябрь 2002
Обновлено 16 декабря 2003Последнее место работы (11 мес.)начальник отдела эксплуатации и снабженияАвгуст 2002 – июль 2003
Обновлено 19 января 2004Последнее место работы (-3 года и -6 мес.)менеджер, начальник участкаЯнварь 2004 – август 2001
Обновлено 6 апреля 2006Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, коммерческий директорИюль 2002 – декабрь 2004
Обновлено 16 января 2006Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2003 – ноябрь 2005
Обновлено 26 февраля 2006Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Референт руководителяАвгуст 2002 – ноябрь 2005
Обновлено 4 июня 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший секретарь / офис-менеджерФевраль 2011 – апрель 2012
Обновлено 24 декабря 2009Последнее место работы (2 мес.)КонсультантМай 2008 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистративный директор