Обязанности и достижения:
 Ведущий финансовый аналитик, Будапешт (1999): финансовая отчетность для руководства,
планирование и контроль бюджета,
консолидация результатов работы отделений по Восточной Европе,
финансовое моделирование,
прогноз и анализ продаж по различным показателям, работа с базами данных, внутр.аудит; рекрутмент финансовых специалистов
 Финансовый аналитик, Лондон (1998): финансовая отчетность для руководства,
составление финансовых планов, консолидация,
распределение затрат по видам деятельности
 Офис-менеджер, Москва (1995-1997):
- бухгалтерия представительства – постановка с «нуля», подготовка отчетности по расходам на регулярной основе, планирование и контроль бюджета, заявки на финансирование, платежи в банк, анализ продаж;
- административные вопросы: координация работы водителя и ресепшн,
переговоры с арендодателем,
закупки, поиск и выбор поставщиков, закупки канцтоваров и оборудования,
работа с рекламными агентствами – заказ рекламной и сувенирной продукции,
работа с юридическим отделом, работа с техническими службами,
организация переезда офиса,
решение администр. и финансовых вопросов с головными офисами в Лондоне и Будапеште,
организация корпоративных мероприятий,
организация деловых поездок – визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц,
составление и поддержка базы данных, подготовка писем, графиков, презентаций,
- кадровые вопросы – постановка и ведение кадрового делопроизводства,
рекрутмент административного персонала