Москва
Резюме № 30165085
Обновлено 20 апреля 2015
Превью фото соискателя

Административный ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 12 октября 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    Т.Р.С. Дистрибьюшн, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение календаря рабочего времени руководителя. - Организация встреч и внутренних совещаний, а также прием гостей и посетителей. - Распределение входящих звонков. - Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Travel-поддержка генерального директора и руководящих сотрудников компании (составление маршрутов, бронирование билетов и гостиниц), а также визовая поддержка. - Подготовка документов у нотариуса. - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов питания и прочее). - Организация поставок товара по магазинам в России (заказ транспорта, составление маршрутов, подготовка сопровождающей документации). - Активное взаимодействие с различными подразделениями компании (бухгалтерия, hr, юридическая служба), а также с бренд-менеджером компании. - Активное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. - Подписание договоров с клиентами (сбор документов (при необходимости выезд к клиенту), оформление договора совместно с юристами). - При необходимости письменные переводы документации с/на английский язык. - Помощь в подготовке презентаций. - Поиск информации по запросу. - Выполнение личных поручений руководителя.
    • Февраль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    Инчкейп Т, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя (календарь рабочего времени, назначение внешних и внутренних встреч). - Организация встреч и внутренних совещаний, а также прием гостей и посетителей. - Оформление Протокола совещаний и отправка его заинтересованным лицам, подготовка Повестки дня. - Организация и контроль процессов выполнения поручений руководителя. - Курирование работы координатора автопарка и курьера. - Подбор административного персонала по мере необходимости. - Travel-поддержка генерального директора и руководящих сотрудников компании (составление маршрутов, бронирование билетов и гостиниц), а также визовая поддержка. - Разработка внутренних регламентов, Приказов в рамках своей компетенции. - Активное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. - Организация процесса подписания счетов, а также различной документации. - Активное взаимодействие с различными подразделениями компании (бухгалтерия, служба маркетинга, hr, юридическая служба). - Своевременное обновление документов, необходимых для размещения в общем доступе на портале компании, при необходимости получение недостающих документов, их запрос у юридической службы (свидетельство инн, огрн, информационные письма для контрагентов и прочее). - Составление табеля учета рабочего времени по подразделению Дирекция, а также его своевременная подача в бухгалтерию. - При необходимости подготовка Авансовых отчетов на сотрудников по подразделению Дирекция. - Организация работы с корпоративной связью сотрудников компании. - Работа с топливными картами. - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов питания). - Ведение документооборота. - При необходимости письменные переводы документации с/на английский язык. - Помощь в подготовке презентаций. - Поиск информации по запросу. - Выполнение личных поручений руководителя.
    • Март 2011 – январь 2012
    • 11 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    Bosco di Ciliegi, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распределение входящих звонков. - Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Оказание справочно-консультационных услуг (информирование клиентов о наличии торговых марок и их месторасположении в ТД, бронирование мест на парковке по требованию клиентов и т. д.). - Выдача дисконтных карт, их замена, ведение базы данных. - Решение спорных вопросов с клиентами, взаимодействие с работниками торгового дома. - Ведение деловой переписки с различными подразделениями компании. - Участие в проведении клиентских дней. - Выполнение личных поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уровень знания английского языка - intermidiate. Принимала участие в программе студенческого международного обмена в 2009 и 2010 гг. Work&Travel USA. В данный момент занимаюсь на курсах по повышению уровня владения английским языком в школе English First. Владею компьютером на уровне уверенного пользователя (Lotus Notes, Power Point, Visio, Adobe Photoshop, Coral, 1C, Excel, Outlook, Word и т.д.). От работы жду профессионального и личностного самосовершенствования, получение новых знаний и накопление опыта.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь / менеджер по продажам / помощник руководителяМай 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор на Ресепшн в медицинском офисеМарт 2024 – август 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующая детским садомАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 декабря
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 16 декабря
Обновлено в 17:13
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантСентябрь 2024 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob