Москва
Резюме № 47609633
Обновлено 10 января 2020
Превью фото соискателя

Account менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
34 года (родилась 24 сентября 1991)
Москваудаленная работа
Волоколамская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист клиентского сервиса

    ООО "Газпромнефть - смазочные материалы", Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Добыча нефти, ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Day-to-day коммуникация с клиентами (переговоры, деловая переписка, презентации, статусы и т. д.); - полное ежедневное сопровождение/ консультирование клиентов по всем вопросам; - подготовка и проведение презентаций для дальнейшего ознакомления дистрибьюторов с новой продукцией; - участие во встречах с заказчиками по планируемым проектам, а также участие в ежегодных конференциях; - прием и обработка входящих заявок от клиентов в системе SAP и 1С; - урегулирование спорных вопросов; - создание проектов договоров / доп. соглашений /протоколов разногласий и их согласование в СЭД; - контроль исполнения условий договоров; - контроль проведения своевременных оплат; - контроль своевременного предоставления первичной бухгалтерской документации; - согласование гарантийных писем с руководителями департаментов при наличии задолженности; - подготовка ежедневных отчетов (Excel) и ведение базы данных.
    • Ноябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист договорного отдела

    АО "Гос МКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - ежедневная деловая переписка и телефонные переговоры с заказчиками и исполнителями; - проведение встреч с заказчиками по вопросам реализации новых заявок; - полное ведение клиентов с момента поступления заявки до закрытия сделки; - создание, согласование и подписание договоров разных типов, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении договоров и т. д.; - учет и контроль за своевременным оформлением первичных бухгалтерских документов; - полное документальное сопровождение сделок; - контроль по оплате счетов; - работа с претензиями/ урегулирование спорных вопросов; - подготовка информационных, сопроводительных писем и запросов; - тесное взаимодействие с другими департаментами; - подготовка отчетов для руководителя (в т. ч. создание презентаций, реестров).
    • Февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент Медиабайера (Рекламное агенство)

    Aegis Media
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - ежедневная коммуникация с крупнейшими клиентами (BMW, Фармстандарт, Уралсиб, Heinz, Bork, Adidas, Philips, М. Видео и др.); - участие в подготовке коммерческих предложений и медиапланов; - расчет и согласование общей стоимости размещения на телевидении (а также размещения спонсорской рекламы на ТВ и спортивных мероприятиях); - контроль съемочного процесса (в случае спонсорского размещения); - проведение деловых встреч с подрядчиками; - создание презентаций и непосредственное участие в их проведении (в т. ч. на английском языке); - заключение договоров с клиентами (создание, согласование, подписание); - контроль исполнения всех условий и обязательств по договору; - урегулирование спорных вопросов в процессе сделки; - тесное взаимодействие с представителями телеканалов; - составление отчетов по окончании рекламных кампаний (Excel), - контроль по оплате счетов и погашения задолженности; - контроль предоставления закрывающих документов; - личные поручения руководителя.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Специалист по страхованию

    Страховая группа МСК, ОАО, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - ежедневное взаимодействие с клиентами, прямые продажи (B2C); - ведение электронного и бумажного документооборота; - расчет стоимости страховой премии; - сбор пакета документов для оформления и надлежащее оформление всех видов страховых полисов (авто страхование, страхование жизни, имущества, НС, ВЗР); - своевременная пролонгация договоров страхования; - внесение изменений в базу данных страховщиков (специализированная программа TIA); - поиск клиентов путем совершения холодных звонков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Технические навыки: Excel, Power Point, Internet, Outlook, Программа 1С, TIA, VIMB, СЭД, SAP, АСКУ (на базе 1С), Lotus Notes, СУМО. Высокая скорость печати на русском и английском языках. Знание иностранных языков: 1. Английский язык - Уровень Intermediate (в т. ч. деловая лексика); Личные качества: Я обладаю знаниями и навыками, позволяющими быстро и эффективно решать поставленные цели и задачи в работе: - успешный опыт работы в режиме многозадачности; - навыки тайм - менеджмента; - грамотная устная и письменная речь; - высокий уровень коммуникабельности; - наличие навыков делового общения; - опыт публичных выступлений; - дипломатичность; - внимательность (в т. ч. в работе с цифрами); - широкий кругозор. Хобби: горные лыжи, скандинавская ходьба, психология. Водительские права: категории "В", стаж 8 лет. Семейное положение: замужем, детей нет. Вредные привычки: отсутствуют. MS Excel, 1С: Документооборот, 1С: Предприятие 8, SAP, VIMB, Заключение договоров, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, MS PowerPoint, Подготовка презентаций, Lotus Notes, MS Outlook, Организация спонсорских мероприятий, Реклама, Телевидение, Первичная бухгалтерская документация, Консультирование клиентов, Договорная работа, Сопровождение клиентов, Подготовка коммерческих предложений, СЭД, Согласование договоров, Сопровождение сделок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 853 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Диспетчер на телефонеАпрель 2015 – май 2018
Обновлено 25 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант элитного чая и кофе, сувенирной продукцииНоябрь 2013 – май 2014
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела телемаркетингаСентябрь 2017 – август 2018
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по арендеАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2014 – октябрь 2017
Обновлено 6 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме