Москва
Резюме № 598969
Обновлено 16 апреля 2015
Превью фото соискателя

Account-manager / Менеджер по работе с партнерами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 08 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Account manager

    Aprill digital agency (Orange group), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полный цикл работы с клиентом: анализ брифа от клиента, подготовка и презентация предложений клиентам, проведение переговоров, согласование финансовых условий; - Подготовка тендерных предложений (клиенты: Pernod Ricard (бренды Havana Club, Becherovka), Ferrero (бренды Ferrero Rocher, Tic Tac, Nutella), Nerf); - Подготовка и проведение digital и SMM проектов; - Ежедневная коммуникация с клиентами в рамках проекта, регулярное предоставление статусов, подготовка промежуточных и финальных отчетов; - Постановка задач креативным подразделениями агентства (креатор, копирайтер, дизайнеры) и подрядчикам, контроль их выполнения; - Ведение документооборота по проектам: согласование договоров и приложений; - Расчет сметы проекта, контроль расходов по проекту.
    • Апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Account manager/Руководитель отдела производства

    Giftboard мобильное приложение, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом продакшена (производство всего контента каталога); - Организация своевременного обновления каталога приложения; - Оптимизация работы четырех человек отдела: два фотографа, копирайтер, тренинг-менеджер; постановка задач и контроль их выполнения; - Координация, контроль соблюдения сроков и качества каталога; - Полное ведение партнеров (более 80 компаний из различных сфер деятельности); - Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с партнерами, консультирование по предлагаемым услугам и изменениям в работе приложения; - Организация съемок товаров и услуг партнеров; - Организация тренингов (обучение партнеров работе с личным кабинетом и использованию приложения); - Ведение понятной и своевременной отчетности
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Бизнес-ассистент креативного директора (главного дизайнера)

    Дизайнерская одежда класса премуим АМЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл работы с партнерами (среди них SundayUpMarket, boutique.ru, Mode et Cafe, Aldo Coppola, Inochi, региональные партнеры): - Поиск и привлечение новых партнеров, в том числе региональных; - Ведение переговоров; - Выбор и согласование ассортимента бренда АМЕ; - Организация поставок продукции бренда; - Функции контент-менеджера (сайт, социальные сети): поиск/создание необходимого контента, написание текстов, обработка фотографий; - Работа с подрядчиками (от разработки брифа до принятия результата): дизайнеры, швеи, ювелиры,3D дизайнеры, СЕО и т.д.; - Контроль за соблюдением договорных сроков; - Подбор персонала (швеи, конструкторы, закройщицы, ювелиры); - Организация и контроль работы шоурума; - Работа с клиентами (помощь посетителям шоурума, выстраивание долгосрочных отношений, развитие и ведение клиентской базы, привлечение клиентов); - Мониторинг конкурентов; - Весь документооборот компании, отчетность, составление инвойсов, накладных, спецификаций; - Помощь в организации фотосъемок (поиск студии, модели, фотографа)
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    HR менеджер (проектная работа, проект Выборы 2012)

    Digital October, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор специалистов для проектов компании; - Поиск и анализ резюме; - Разработка профилей вакансий; - Проведение собеседований; - Размещение вакансий в интернете; - Телефонный скрининг; - Организация встреч и проведение интервью с заказчиком; - Проверка рекомендаций на кандидатов с предыдущих мест работы, - Ведение базы в redmine.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала (внутренний рекрутер)

    ЗАО "АО Кворум", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала для всех департаментов компании; - Поиск и анализ резюме; - Составление профиля вакансии; - Проведение интервью; - Оценка кандидатов; - Взаимодействие со СМИ; - Проверка рекомендаций; - Взаимодействие с руководителями всех департаментов компании; - Составление отчетов о проделанной работе. Ведение 15 вакансий одновременно
    • Март 2007 – май 2007
    • 3 месяца

    Рекрутер (временный проект)

    Nestle Russia LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала для всех департаментов компании; - Анализ резюме; - Проведение интервью; - Взаимодействие со СМИ; - Участие в форумах; - Оценка кандидатов. Ведение 15-20 вакансий одновременно.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Специалист по подбору персонала, рекрутер

    SOLDIS branding & communication agency, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор специалистов для всех подразделений компании; - анализ резюме; - проведение собеседований; - координирование работы кадровых агентств; - работа со СМИ; - ведение кадрового делопроизводства; - участие во внутренних HR-проектах группы компаний. Ведение 10 активных вакансий одновременно.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного о себе: живу в Москве, человек семейный (замужем, растим дочку). В свободное время слушаю музыку и катаюсь на велосипеде. Иногда одновременно. Много и с удовольствием читаю. Люблю порядок в голове, в доме и в сердце. Люблю кино и быть в курсе событий. Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, с активной жизненной позицией. Способна к обучению, умею и люблю работать в команде. Профессиональные навыки: ПК – уверенный пользователь PS, Mac (MS OFFICE, E-Staff, Redmine, Outlook, Jacky и т.д.); умение проводить переговоры; навыки корпоративной переписки, знание делопроизводства (на уровне согласования договоров, приложений, доп. соглашений и проч.); контент-менеджмент; работа с CMS; способность к анализу и аналитическому мышлению; умение составлять отчеты и базы данных, как для клиентской, так и для агентской стороны.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
Обновлено 6 декабря
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Офис-менеджер, Помощник руководителяЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 10 ноября
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по снабжениюФевраль 2007 – июль 2009
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года)Начальник отдела продажСентябрь 2010 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob