Москва
Резюме № 55553858
Обновлено 5 марта
Превью фото соискателя

Account manager

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 22 июля 1995)
Москваудаленная работаготова к переезду
Красный Балтиец
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – декабрь 2024
    • 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Лаборатория Умного Вождения, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Безопасность, охранная деятельность, Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение операционной деятельности по взаимодействию с партнерами - Проведение переговоров и презентаций - Запуск с нуля системы обучения для партнеров - Активное взаимодействие со смежными отделами для реализации поставленных задач - Поиск и привлечение новых партнеров - Привлекла 3-х новых стратегических партнёров, что увеличило доход на 10%. - Разработала и внедрила курс обучения для партнеров с нуля, включая создание учебных материалов, платформы и системы оценки эффективности. Вела полный цикл разработки: от составления технического задания до успешного запуска и мониторинга работы курса в реальных условиях. - Координировала работу смежных отделов для успешной реализации проектов. - Провела более 10 успешных переговоров и презентаций для ключевых клиент
    • Декабрь 2023 – сентябрь 2024
    • 10 месяцев

    Главный менеджер по сопровождению

    Лаборатория Умного Вождения, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Безопасность, охранная деятельность, Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Переговоры, взаимодействие, поддержание, развитие, сохранение взаимоотношений с постоянными клиентами. - Консультация клиентов в рамках действующего продукта. - Работа в Jira, Redmine. - Сопровождение на всех стадиях (подготовка коммерческих предложений, счетов, оформление договоров, решение вопросов, возникающих в процессе работы) - Работа с данными в Excel - Активное взаимодействие со смежными отделами - Коммуникации с клиентами по телефону (уточнения по заявкам, консультации клиентов, поддержание регулярного контакта с постоянными клиентами, установление контакта с новыми) - Эффективное распределение оперативных задач между менеджерами по сопровождению для обеспечения своевременного выполнения задач. - Мониторинг и контроль выполнения оперативных задач по проектам, обеспечивая высокое качество работы. - Обучение и повышение квалификации менеджеров по сопровождению, способствование их профессиональному росту. - Обеспечение высокого качества работы менеджеров по сопровождению через регулярный контроль и наставничество. - Ведение реестра системных обращений и жалоб от партнеров, оперативное решение возникающих вопросов. - Контроль выполнения требований регламентов сопровождения проектов сотрудниками, задействованными в проектах. - Администрирование реестра системных нарушений регламентов и принятие мер по их устранению. - Поддержка и развитие деловой репутации и имиджа компании как надежного поставщика услуг для партнеров. - Сопровождение и администрирование процесса делового документооборота с партнерами, обеспечивая его точность и своевременность. - Вела полный цикл сопровождения клиентов, включая подготовку коммерческих предложений и оформление договоров. - Оптимизировала внутренние процессы взаимодействия с клиентами, что увеличило скорость ответа на запросы на 30%. - Обучила 3+ менеджера по сопровождению, повысив их квалификацию и производительность. - Взаимодействовала с ключевыми клиентами, обеспечивая высокий уровень их удовлетворенности.
    • Ноябрь 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по сопровождению клиентов

    Лаборатория Умного Вождения, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Безопасность, охранная деятельность, Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    - консультация партнеров и сопровождение операционной деятельности в рамках сотрудничества с партнерами по проектам; - обеспечение качественного взаимодействия менеджеров по сопровождению с ответственными сотрудниками иных подразделений, задействованных в проектах; - коммуникация с партнерами по нестандартным операционным вопросам и вопросам системного совершенствования процесса взаимодействия; - контроль выполнения требований регламентов сопровождения проектов со стороны сотрудников, задействованных в проектах; - обеспечение мер по формированию высокой деловой репутации и имиджа компании, как надежного поставщика услуг для партнеров. - Сопровождала более 15 партнёров по проектам, поддерживая их на всех этапах сотрудничества. - Разработала и внедрила регламенты, улучшив взаимодействие между подразделениями компании. - Успешно разрешила 95% нестандартных запросов партнёров, повышая их лояльность.
    • Июль 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Лаборатория Умного Вождения, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Безопасность, охранная деятельность, Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, работа с мини АТС; Встреча и регистрация посетителей; Оформление пропусков для сотрудников; Ведение базы учета магнитных пропусков; Заказ мест на парковке; Работа с электронной почтой; Прием, обработка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами; Документооборот, создание и ведение архива, электронного архива; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов); - Оказание помощи в организации офисных мероприятий: - Бронирование переговорных для проведения мероприятий; - Информационная поддержка сотрудников; - Личное присутствие на различных мероприятиях компании; - Помощь сотрудникам в распределении парковочных мест; - Выполнение поручений руководства. - Работа со службой такси
    • Сентябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    Simple, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса приёма и распределения входящей корреспонденции по отделам Работа с курьерскими службами Проработка регламента по процессу отправки корреспонденции Приём входящих звонков Координация работы офисных водителей Работа со службой такси Организация поездок, командировок Ведение финансовой отчетности Подготовка оперативной информации по запросу руководства Детализации и оплата счетов на оплату Анализ работы почтовых операторов
    • Июль 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь на ресепшн

    Procter & Gamble, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, работа с мини АТС; Встреча и регистрация посетителей; Оформление пропусков для сотрудников; Ведение базы учета магнитных пропусков; Заказ мест на парковке; Работа с электронной почтой; Прием, обработка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами; Документооборот, создание и ведение архива, электронного архива; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов); - Оказание помощи в организации офисных мероприятий: - Бронирование переговорных для проведения мероприятий; - Информационная поддержка сотрудников; - Личное присутствие на различных мероприятиях компании; - Помощь сотрудникам в распределении парковочных мест; Выполнение поручений руководства.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионал с более чем 3-летним опытом в управлении проектами, работе с ключевыми партнёрами и оптимизации бизнес-процессов. Мои проекты принесли компании значительный рост выручки и повышение лояльности клиентов. Имею сильные аналитические способности и опыт управления командами. Достижения: - Реализована задача по автоматизации бизнес-процессов, что снизило время обработки запросов на 40%. - Сформулированы технические требования для ИТ-департамента по доработке ИТ-платформы и клиентского ПО, в том числе интеграцию ИТ-платформы компании с ИТ-платформой партнеров в соответствии с запросами партнеров и бизнеса. - Реализована настройка интеграции для системы РНИС - Разработала и внедрила курс обучения для партнеров с нуля, включая создание учебных материалов, платформы и системы оценки эффективности, что повысило их производительность на 25%.Вела полный цикл разработки: от составления технического задания до успешного запуска и мониторинга работы курса в реальных условиях. Грамотная речь, Английский язык, Организаторские навыки, Работа в команде, Поддержка работы офиса, Креативность, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Управление отношениями с клиентами, Обучение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — базовый
  • Корейский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктов