Обязанности и достижения:
- Переговоры, взаимодействие, поддержание, развитие, сохранение взаимоотношений с постоянными клиентами.
- Консультация клиентов в рамках действующего продукта.
- Работа в Jira, Redmine.
- Сопровождение на всех стадиях (подготовка коммерческих предложений, счетов, оформление договоров, решение вопросов, возникающих в процессе работы)
- Работа с данными в Excel
- Активное взаимодействие со смежными отделами
- Коммуникации с клиентами по телефону (уточнения по заявкам, консультации клиентов, поддержание регулярного контакта с постоянными клиентами, установление контакта с новыми)
- Эффективное распределение оперативных задач между менеджерами по сопровождению для обеспечения своевременного выполнения задач.
- Мониторинг и контроль выполнения оперативных задач по проектам, обеспечивая высокое качество работы.
- Обучение и повышение квалификации менеджеров по сопровождению, способствование их профессиональному росту.
- Обеспечение высокого качества работы менеджеров по сопровождению через регулярный контроль и наставничество.
- Ведение реестра системных обращений и жалоб от партнеров, оперативное решение возникающих вопросов.
- Контроль выполнения требований регламентов сопровождения проектов сотрудниками, задействованными в проектах.
- Администрирование реестра системных нарушений регламентов и принятие мер по их устранению.
- Поддержка и развитие деловой репутации и имиджа компании как надежного поставщика услуг для партнеров.
- Сопровождение и администрирование процесса делового документооборота с партнерами, обеспечивая его точность и своевременность.
- Вела полный цикл сопровождения клиентов, включая подготовку коммерческих предложений и оформление договоров.
- Оптимизировала внутренние процессы взаимодействия с клиентами, что увеличило скорость ответа на запросы на 30%.
- Обучила 3+ менеджера по сопровождению, повысив их квалификацию и производительность.
- Взаимодействовала с ключевыми клиентами, обеспечивая высокий уровень их удовлетворенности.