Москва
Резюме № 53272351
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Account Manager

Была больше месяца назад
75 000 ₽
29 лет (родилась 05 марта 1996)
Москва
Сколково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Октябрь 2021 – февраль 2022
    • 5 месяцев

    Административный менеджер образовательной программы

    Московская Школа Управления СКОЛКОВО, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    - Организовала 3 очных модуля образовательной программы «CDTO» и выездную стратегическую сессию для ее сотрудников, координировала все организационные процессы накануне и в ходе этих мероприятий - Помогла студентам программы адаптироваться в школе и обеспечила высокий уровень административной поддержки, модерировала регулярные очные и Zoom-встречи с экспертами - В период повышенной загрузки и в условиях ограниченных ресурсов взяла на себя обязанности делопроизводителя, оперативно освоила работу в нужных продуктах 1С, помогла коллегам закрыть долги по документации за проекты и проконтролировала процесс оплаты услуг подрядчиков - Вместе с командой проекта работала над прототипом нового курса программы, отвечала за образовательный контент на онлайн-платформе LMS Canvas
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2021
    • 4 года

    Ассистент исполнительного отдела / Офис-менеджер

    IB Translations

    Обязанности и достижения:

    - Наладила эффективную коммуникацию между исполнительным отделом компании и клиентами, поставщиками, в том числе на английском языке - Ассистировала бухгалтерии и юристам в расчетах и выставлении счетов клиентам, составлении договоров с клиентами и поставщиками, подготовке тендерной документации. Работала с таблицами учета и базами данных (Google Sheets, Excel, 1С: Бухгалтерия) - Планировала и координировала логистику сотрудников компании в деловых поездках по России и за рубежом. Сократила расходы компании на оформление виз сотрудников через аутсорс, самостоятельно оформляла визы в страны Шенгена, Азии и Великобританию - Дважды организовала и проконтролировала переезд офиса, отвечала за материальное обеспечение офиса и комфорт сотрудников на рабочем месте, координировала перевод офиса на удаленную работу
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    McCann Erickson

    Обязанности и достижения:

    - Встречала посетителей в офисе, принимала и переадресовывала телефонные звонки - Координировала работу штатных курьеров и водителей, работала с курьерскими службами и заказывала такси для сотрудников - Обрабатывала входящую и исходящую корреспонденцию, работала с документами и вела текущую отчетность - Искала и обрабатывала информацию, переводила деловые письма и календари событий рекламного рынка с английского и на английский язык

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ответственно отношусь к каждой рабочей задаче, внимательна к деталям - Умею работать с информацией (искать, обобщать и систематизировать) - Умею работать с людьми (договариваться, доносить информацию, решать вопросы и проблемы) - Заинтересована в профессиональном развитии и получении новых знаний, готова много учиться и работать Деловая коммуникация, Английский язык, Грамотная речь, Работа в команде, Работа с большим объемом информации, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Google-таблицы

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Финский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 976 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по арендеАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Диспетчер на телефонеАпрель 2015 – май 2018
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажам услугМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Помощник РуководителяОктябрь 2012 – март 2016
Обновлено 25 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер Отдела финансового урегулирования банкаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант элитного чая и кофе, сувенирной продукцииНоябрь 2013 – май 2014
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела телемаркетингаСентябрь 2017 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругое

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob