Обязанности и достижения:
Бренд - менеджер
1. Организация работы с поставщиками
Анализ внешнего рынка, выявление наиболее выгодных для компании предложений, планирование сотрудничества на этапе переговоров, снижение стоимостей в пользу компании.
Проверка качества опытной партии, отслеживание качества и регулярности поставок.
Заключение договоров или соглашений. Согласование работы бухгалтерии.
Применение штрафных санкций за несоответствие качества товара, нарушение сроков. Получение компенсаций за любые отступления от условий договора исключительно в пользу своей компании. Решение юридических и оспаривание встречных вопросов.
2. Организация маркетинговых мероприятий
Определение целей компании. Оценка ресурсов компании.
Разработка тактики и стратегии реализации.
Сегментирование рынка, определение целевой аудитории для каждого продукта компании.
Выявление конкурентов, анализ конкурентов.
Разработка стратегии охвата рынка.
Создание проекта сайта компании, координация работы дизайнеров. Создание контента.
Подготовка и реализация рекламных кампаний с внесением необходимых корректировок.
Планирование рекламного бюджета.
Участие в программах Минпромторга и Союзлегпрома.
Международная деятельность:
- Фестиваль российской моды в Милане Societa Italia (Festival Della Moda Russa)
- Проект OpenRussianFashion, выставка DHUB и участие в показе на Mercedes-Benz China Fashion Week
- Представитель меховых производств, член делегации торгово-промышленной палаты РФ в Пекине, Китай
- Central Asia Fashion Week, Казахстан, Алматы
Поиск магазинов и он-лайн магазинов для реализации товара, документооборот, логистика.
Подготовка благоприятной обстановки для выхода бренда на новый рынок.
Вывод бренда на новые рынки:
Анализ локального рынка, целевой аудитории,
маркетинговые исследований конкурентных компаний
Сегментация рынка, выявление целевой аудитории. Разработка маркетинговой стратегии в регионе.
Выявление каналов продвижения, коммуникация с площадками, организация мероприятий по повышению узнаваемости бренда
Медиапланирование и формирование бюджетов.
Интеграция на рынке, размещение продукта в точках розничной торговли.
Знакомство и повышение лояльности СМИ.
Аналитика продаж и маркетинга, принятие мер для стимулирования товарооборота.
Составление ассортиментной матрицы.
Корректировка ценовой политики.
3. Работа с продуктом – брендинг
Разработка фирменного стиля бренда.
Создание брендбука, контроль исполнения.
Активная работа с представителями печатных и электронных СМИ, интеграция PR-материалов. Привлечение медийных персон и лидеров мнения.
Подготовка и проведение клиентских дней, показов, пресс-дней, презентаций новых коллекций, освещение их в СМИ.
4. Планирование
Планирование и организация мероприятий с нуля (презентация нового продукта, мероприятия для повышения лояльности клиентов)
Планирование бюджета на производство, баланс.
Разметка, расчет и утверждение ассортиментной матрицы.
Своевременная организация поставок товара.
Расчет себестоимости товара и результатов продаж.
5. Управленческие функции в компании
Формирование ценовой политики.
Управление документооборотом.
Координация работы поставщиков и производств.
Оценка продаж.
Финансовое планирование.
6. Вывод нового продукта на рынок
Анализ рынка и трендов, разработка эскизов, ротация ассортимента, выбор материалов, создание технологической карты продуктов, общение с поставщиками, поиск и переговоры с производителями.
Организация презентации продукта.
7. Успехи
Увеличение категорий товара и ассортиментной матрицы.
Повышение лояльности, увеличение количества постоянных клиентов.
Выход продукта на рынок другой страны.
Получение национальной премии в области индустрии моды "Золотое веретено" в номинации "мех и кожа" в рамках Российской недели легкой промышленности в 2017 году.