Обязанности и достижения:
Специалист по текстурингу/шейдингу в полнометражном анимационном проекте Макса Фадеева «Савва».
В круг моих задач входило:
1) Корректная и аккуратная UV-развертка.
2) Создание на ее основе реалистичной или, напротив, стилизованной (в зависимости от поставленной задачи) текстуры в пакете Adobe Photoshop.
3) Скульптинг в программе Z-brush с целью создания высоко детализированных текстур.
4) Настройка материалов с помощью шейдера MegaTK, что позволяло настраивать материал более гибко: несколько бликов на одном материале (каждый со своей картой), бленды и различные виды смешивания, подповерхностное рассеивание кожи (sss), имитация несуществующих рельефов.
5) Редактирование присланных трехмерных моделей. Сшивание полигонов, исправления сетки на четырёхугольную, изменение частей.
6) Разработка скетчей отдельных объектов (мебель, украшения, костюмы, утварь) и создания их трехмерных моделей с нуля.
7) Создание 2D арта к интро мультфильма “Савва”: рисованные вручную и обработанные в Adobe Photoshop иллюстрации описывающие фабулу повествования.