Москва
Резюме № 56042755
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя

3D-моделлер (Blender)

Была в этом месяце
80 000 ₽
23 года (родилась 20 июня 2002)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Май 2025 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Младший программист

    СИБИНТЕК, ООО ИК, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - 3D-моделирование: создание низкополигональных и высокополигональных моделей для игровых и визуальных проектов. - Сбор референсов: поиск и анализ фото-, видео- и чертёжных материалов для точной проработки объектов. - UV-развёртка: создание качественных UV с заданной плотностью текстур. - Запекание карт: нормалей, AO, металличности, шероховатости, цвета и других карт с highpoly на lowpoly. - Текстурирование: PBR-текстурирование в Substance Painter. - Оптимизация моделей: ретопология, упрощение сетки, создание LOD (Level of Detail). - Импорт и интеграция: подготовка и проверка моделей в Unity3D, настройка материалов и освещения. - Разработка окружения: создание уровней, размещение инфраструктуры (дороги, ЛЭП, трубы и др.). - 2D-графика: корректировка текстур и карт в Adobe Photoshop. - Управление проектами: опыт работы с Jira. - Контроль версий: работа с Git.
    • Май 2024 – октябрь 2024
    • 6 месяцев

    3D-artist

    NOVRP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка low-poly моделей зданий для игрового проекта с акцентом на оптимизацию для игровых движков. Создание качественных UV-развёрток для последующего текстурирования. Текстурирование моделей для достижения реалистичного и детализированного внешнего вида.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею полным пайплайном создания 3D-моделей: Драфт — создание базовой формы и пропорций (Blender). Лоу поли — оптимизация модели для игровых движков (Blender). Хай поли — детализация с высокими полигональными сетками (Blender). Развертка — создание UV-развёртки для текстурирования (Rizom UV). Запекание — перенос деталей с хай-поли на лоу-поли (Marmoset). Создание текстур — работа с текстурами для создания реалистичного внешнего вида (Substance Painter). Подача — финальная настройка освещения, рендеринг и подготовка модели для презентации или интеграции. Blender 3D, Rizom UV, 3D Моделирование, Marmoset, Substance Painter, Figma, Adobe Photoshop, Unity, Gamedev, Unreal Engine

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 20 июня
Обновлено 28 сентября
Обновлено 14 ноября 2014
no-avatar
3D-моделлерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2013 – апрель 2013
Обновлено 7 января 2017
Обновлено 8 сентября 2015
no-avatar
3d моделлерз/п не указана
Обновлено 8 апреля 2016
Обновлено 21 июня 2016
no-avatar
3d-моделлерз/п не указана
Обновлено 27 февраля 2017
no-avatar
3d-моделлерз/п не указана
Обновлено 26 июня 2020
Работа в МосквеРезюмеДизайнДругое3D-моделлер

Смотрите также резюме