Обязанности и достижения:
- 3D-моделирование: создание низкополигональных и высокополигональных моделей для игровых и визуальных проектов.
- Сбор референсов: поиск и анализ фото-, видео- и чертёжных материалов для точной проработки объектов.
- UV-развёртка: создание качественных UV с заданной плотностью текстур.
- Запекание карт: нормалей, AO, металличности, шероховатости, цвета и других карт с highpoly на lowpoly.
- Текстурирование: PBR-текстурирование в Substance Painter.
- Оптимизация моделей: ретопология, упрощение сетки, создание LOD (Level of Detail).
- Импорт и интеграция: подготовка и проверка моделей в Unity3D, настройка материалов и освещения.
- Разработка окружения: создание уровней, размещение инфраструктуры (дороги, ЛЭП, трубы и др.).
- 2D-графика: корректировка текстур и карт в Adobe Photoshop.
- Управление проектами: опыт работы с Jira.
- Контроль версий: работа с Git.