Дополнительные сведения:
В детстве, играя в компьютерные игры заинтересовался, как все это устроено. Обучаясь в техникуме на уроке информатики, на турбо паскале сделал простейшую игру с колобком. Также заинтересовался компьютерной графикой в кино и в играх. Стал делать монтажные склейки с красивыми ракурсами под музыку. Два года назад осознал желание стать частью гейм-индустрии и развиваться в ней как художник, создавать 3d-графику. Отлично владею Maya для создания 3д-моделей highpoly, midpoly и lowpoly, могу делать лёгкую анимацию. Делать UV развертку. Текстурировать модели и запекать карты. Умею визуально программировать на blueprint логику игры и искусственного интеллекта. Умею делать эффекты разрушения, дыма, огня, воды в houdini. Планирую полноценно освоить анимацию и углубиться в разработку концептов персонажей и Hard моделей.
Я проанализировал рынок видеоигр и собирал своё портфолио с опорой на интересные мне проекты и стилистики.
Я спокойно воспринимаю критику и правки, готов к постоянным изменениям и необходимости работать в связке с членами команды для создания конечного продукта.
Ссылка на портфолио: https://aleksandr_burmichev.artstation.com/
Рассматриваю junior-вакансии в агентствах и геймдев-компаниях.