Обязанности и достижения:
- Огромное количество систем взаимодействия.
- Система врагов и последователей.
- Множество самостоятельно разработанных игровых систем и скриптов.
- Уникальная система квестов с голосовым управлением.
- Разработка уникальной концепции игры.
Мой личный опыт можно охарактеризовать как бесконечный процесс развития себя как профессионала, открывающего новые техники и совершенствующего уже известные.
Как CG-художник я стремлюсь достичь такого уровня профессионализма, при котором я смогу реализовать все свои идеи и поделиться тем, как это сделать с другими новичками индустрии.
Как разработчик игр, набирая свой собственный профессионализм, среди прочих целей я ставлю перед собой задачу иметь возможность общаться с игроком, побуждая его принимать решения, мечтать и предоставлять мир, где его внутренняя личность может найти место для отдыха.