Москва
Резюме № 48561441
Обновлено 23 мая 2020
Превью фото соискателя

3D-Художник / Environment Artist / Моделлер

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 27 мая 1991)
Санкт-Петербургудаленная работаготов к переезду: Минск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Ведущий 3D-дизайнер

    Bigdecor, Москва

    Обязанности и достижения:

    ♦ Коммуникации с внутренними Заказчиками, согласование условий, задач проекта, участие в креативных брифах; ♦ Дизайн 3D моделей различной сложности: проектирование \ создание 3D визуализации - разработка вариантов типовых и не типовых решений, разработка новых концепций, визуализация креативных идей; ♦ Подготовка файлов для производства: stl файл, общий чертеж, ТЗ, создание графических макетов и пр., авторский надзор за производством; ♦ Выполнение фоторабот - обработка, цветокоррекция, ретушь фотоизображений и фотомонтаж, создание интерактивных презентаций; ♦ Консультирование сотрудников по вопросам технологических процессов дизайна и производства. ♦ Обучение новых сотрудников ♦ Разработка проекта фирмы на ue4 ► Технологии: 3ds Max, Zbrush, Photoshop, substance painter, substance designer, unreal engine. ► Ключевые проекты: https://bigdecor.ru/portfolio/ * *2013-2014: Freelance Artist (проектная работа в группе Художников): роспись объектов (детские сады, квартиры, офисные пространства - главный офис 1C), в т. ч. визуализация интерьеров и экстерьеров (3D max V-ray), дизайн и визуализация выставочных стендов и рекламной продукции.
    • Май 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель проекта, Менеджер по работе с клиентами

    Проектная работа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в разных направлениях бизнеса: ♦ 2015 (6 мес.): Связной, www.job.svyaznoy.ru - Менеджер по работе с клиентами (розничные продажи); ♦ 2012-2014: Индивидуальный Предприниматель (размещение точек "общепита" на различных фестивалях - Авиашоу "МАКС", Экофест, Латинофест и мн. др.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основная задача - сменить сферу деятельности. Огромное стремление реализовать себя в сфере Gamedev (специализация: окружение). Легко и быстро обучаем, трудолюбив и усерден, самообучаем. Обладаю позитивным мышлением, очень развиты коммуникативные навыки. Аналитический склад ума, системное мышление. Решительный, оперативно реагирую на поставленные задачи - заинтересован и мотивирован в решении сложных и интересных проектов. Прошел профессиональное обучение по направлению игровой графики (Gamedev/3D Artist) в Scream school - готов применить полученные знания и навыки в новой компании для достижения лучших результатов. ♦ Навыки высокополигонального и низкополигонального моделирования; ♦ Хорошее понимание формы и силуэта в отношении моделирования, в т. ч. навыки Low-poly и High-poly моделирования; ♦ Умение контролировать количество полигонов и грамотно использовать текстурное пространство в соответствии с техническими требованиями; ♦ Понимание принципов работы PBR ♦ Навыки работы в программах: ZBrush, 3DS Max, Maya, Substance Painter, substance designer, Adobe Photoshop, Topogun, marmoset; ♦ Навыки работы с Unreal Engine, в т. ч. навыки работы с blueprints; ♦ Понимание процесса создания фотореалистичных и стилизованных изображений. ♦ Понимание различных инструментов настройки материалов и освещения, моделирования. ♦ Навыки постобработки в графических редакторах Ссылка на портфолио - https://www.artstation.com/salamongrif 3D Моделирование, 3D-графика, Анимация, Разработка концепции, Рисунок, Развертка, Визуализация, Художник, Дизайн, Разработка компьютерных Игр, Навык моделирования и текстурирования, Чувство формы, массы и объема, Скульптинг, Понимание нюансов трехмерной графики для игр, Тайм-менеджмент, 3D Artist, Low Poly modeling, High Poly modeling

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)3D-визуализатор, 3-D моделлерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
3D-художникз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Оператор 3D-принтераСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
3d-моделлерз/п не указана
Обновлено 19 октября
Превью фото соискателя
3D-моделлерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Инженер-проектировщик, 3Д моделлерОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
3D-моделлерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)3D-художник по персонажамАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Дизайнер-полиграфистМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Дизайнер-визуализатор, иллюстраторОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)3D моделлер-визуализаторАпрель 2021 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеДизайнГрафический дизайнХудожник