♦ Коммуникации с внутренними Заказчиками, согласование условий, задач проекта, участие в креативных брифах;
♦ Дизайн 3D моделей различной сложности: проектирование \ создание 3D визуализации - разработка вариантов типовых и не типовых решений, разработка новых концепций, визуализация креативных идей;
♦ Подготовка файлов для производства: stl файл, общий чертеж, ТЗ, создание графических макетов и пр., авторский надзор за производством;
♦ Выполнение фоторабот - обработка, цветокоррекция, ретушь фотоизображений и фотомонтаж, создание интерактивных презентаций;
♦ Консультирование сотрудников по вопросам технологических процессов дизайна и производства.
♦ Обучение новых сотрудников
♦ Разработка проекта фирмы на ue4
► Технологии: 3ds Max, Zbrush, Photoshop, substance painter, substance designer, unreal engine.
► Ключевые проекты: https://bigdecor.ru/portfolio/
* *2013-2014: Freelance Artist (проектная работа в группе Художников): роспись объектов (детские сады, квартиры, офисные пространства - главный офис 1C), в т. ч. визуализация интерьеров и экстерьеров (3D max V-ray), дизайн и визуализация выставочных стендов и рекламной продукции.
Май 2012 – сентябрь 2015
3 года и 5 месяцев
Руководитель проекта, Менеджер по работе с клиентами
Проектная работа, Москва
Обязанности и достижения:
Работа в разных направлениях бизнеса:
♦ 2015 (6 мес.): Связной, www.job.svyaznoy.ru - Менеджер по работе с клиентами (розничные продажи);
♦ 2012-2014: Индивидуальный Предприниматель (размещение точек "общепита" на различных фестивалях - Авиашоу "МАКС", Экофест, Латинофест и мн. др.).
Основная задача - сменить сферу деятельности. Огромное стремление реализовать себя в сфере Gamedev (специализация: окружение). Легко и быстро обучаем, трудолюбив и усерден, самообучаем. Обладаю позитивным мышлением, очень развиты коммуникативные навыки. Аналитический склад ума, системное мышление. Решительный, оперативно реагирую на поставленные задачи - заинтересован и мотивирован в решении сложных и интересных проектов. Прошел профессиональное обучение по направлению игровой графики (Gamedev/3D Artist) в Scream school - готов применить полученные знания и навыки в новой компании для достижения лучших результатов.
♦ Навыки высокополигонального и низкополигонального моделирования;
♦ Хорошее понимание формы и силуэта в отношении моделирования, в т. ч. навыки Low-poly и High-poly моделирования;
♦ Умение контролировать количество полигонов и грамотно использовать текстурное пространство в соответствии с техническими требованиями;
♦ Понимание принципов работы PBR
♦ Навыки работы в программах: ZBrush, 3DS Max, Maya, Substance Painter, substance designer, Adobe Photoshop, Topogun, marmoset;
♦ Навыки работы с Unreal Engine, в т. ч. навыки работы с blueprints;
♦ Понимание процесса создания фотореалистичных и стилизованных изображений.
♦ Понимание различных инструментов настройки материалов и освещения, моделирования.
♦ Навыки постобработки в графических редакторах
Ссылка на портфолио - https://www.artstation.com/salamongrif
3D Моделирование, 3D-графика, Анимация, Разработка концепции, Рисунок, Развертка, Визуализация, Художник, Дизайн, Разработка компьютерных Игр, Навык моделирования и текстурирования, Чувство формы, массы и объема, Скульптинг, Понимание нюансов трехмерной графики для игр, Тайм-менеджмент, 3D Artist, Low Poly modeling, High Poly modeling
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям