Москва
Резюме № 35122367
Обновлено 19 ноября 2017
Превью фото соискателя

3D-художник (GameDev)

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 16 мая 1981)
Калугаудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год

    3D художник

    Gyro Games
    Разработка игр

    Обязанности и достижения:

    Скульптинг персонажей и обьектов окружения в ZBrush. Ретопология и хендпеинт текстурирование в 3dCoat.
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    3D художник

    Destiny.Games
    Разработка игр

    Обязанности и достижения:

    Скульптинг персонажей и обьектов окружения в ZBrush. Ретопология и хендпеинт текстурирование в 3dCoat.
    • Январь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Компоузер, Моушн Дизайнер

    Рекламный холдинг «Интервидео», Калуга
    Рекламный холдинг

    Обязанности и достижения:

    Производство тв роликов, заставок, оформление эфира
    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Художник-иллюстратор

    Издательство АСТ
    Издательство

    Обязанности и достижения:

    Рисовал обложки для книг
    • Январь 2008 – январь 2014
    • 6 лет и 1 месяц

    Компоузер, Моушн Дизайнер

    Рекламная компания "Медиа Ресурс" ТНТ - Калуга, Калуга
    Рекламная компания

    Обязанности и достижения:

    Компоузер, Моушн Дизайнер
    • Январь 2006 – январь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Компоузер, Моушн Дизайнер

    Рекламное агентство "Медиа Мир", Калуга
    Рекламное агентство

    Обязанности и достижения:

    Компоузер, Моушн Дизайнер
    • Январь 2005 – январь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Монтажор, выпуск телепрограм

    ГТРК Калуга, Калуга
    Новостная телекомпания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Моделирование игровых персонажей, уровней и элементов уровней по предоставленным 2D-концептам - Скульптинг - Текстурирование моделей - Текстурирование hand painted и PBR - Опыт low- и hi-poly моделирования - Запекание текстурных карт - Профессиональное владение Maya, ZBrush, Cinema 4D - UVLayout, xNormal, 3d-Coat, Substance Painter - примеры работ https://mauglixxx.carbonmade.com/ Дополнительно - Опыт работы с RedShift - нелинейный монтаж - профессиональное владение графическими редакторами Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Premiere Моделировал основную часть персонажей и технику для SteamPunch https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gg.clash_royal&hl=ru
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 13 января 2016
no-avatar
Архитектор-дизайнерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)АрхитекторДекабрь 2010 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияЖивопись, графика, скульптураХудожник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob