Дополнительные сведения:
Уже более года я развиваюсь в сфере 3D. Обладаю хорошими навыками моделирования в Maya, скульптинга в Zbrush и текстурирования в Substance 3D Painter, создаю high/lowpoly-модели, работаю с UV, создаю освещение сцены, а также корректирую карты и рендеры в Photoshop. Обладаю знанием перспективы, анатомии и цвета, пространственным мышлением, хорошо знаю геометрию. Имею опыт работы на некоммерческих проектах. С самого раннего детства я увлекался рисованием и лепкой, много лет занимался лепкой скульптур из полимерной глины. Предпочитаю скульптинг персонажей, а также hard surface моделирование. Более года назад осознал желание стать частью гейм-индустрии и развиваться в ней как художник. Играть люблю с детства, всегда завораживала визуальная составляющая видеоигр. Спокойно воспринимаю критику и правки, готов к постоянным изменениям и необходимости работать в связке с членами команды для создания конечного продукта.
До переквалификации был опыт. Основал свой бизнес, барбершоп, который успешно перевел на автономную работу. Имею опыт работы в сфере продаж, опыт работы с клиентами. Умею работать как независимо, так и в команде, быстро обучаюсь, всегда стремлюсь соблюдать deadline и техническое задание.
Все мои хобби связаны с творчеством, увлекаюсь лепкой из полимерной глиной, живописью, занимаюсь музыкой.