Если вы хотите сделать рекламное объявление привлекательным и получить желаемый результат — следуйте 5 простым правилам. Разбираемся, как создать объявление, которое заставит вашу аудиторию действовать.
1. Определите цель
Прежде чем размещать рекламу, подумайте, чего хотите достичь: повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи или отклики.
Не стремитесь охватить всё сразу. Придерживайтесь правила: одно объявление — одна цель. Так аудитории проще понять, что вы предлагаете. К тому же вам будет удобнее анализировать результаты рекламной кампании.
Ищете сотрудников
Плохо: Лучшая школа с онлайн-курсами! Посетите сайт, чтобы узнать больше. Хорошо: Ищем учителя английского для взрослых в онлайн-школу.
Ищете клиентов
Плохо: Лучшая школа с онлайн-курсами! Посетите сайт, чтобы узнать больше. Хорошо: Освойте базовый уровень английского за две недели в нашей онлайн-школе.
2. Определите аудиторию
Подумайте, для кого вы размещаете объявление. Изучите будущего клиента — его интересы, возраст, пол и другие особенности.
Во-первых, так проще настроить таргет — показ рекламы пользователям, которых ваше предложение заинтересует. Вы можете выделить несколько групп целевой аудитории, например: женщины 18–25 лет и мужчины 24–30 лет. Запустите рекламную кампанию для каждой группы — так шансов на успех будет больше.
Во-вторых, вы сможете обратиться к аудитории и привлечь её внимание. Пользователь не заинтересуется, если не поймёт, что ваш товар или услуга ему подходят.
Ищете сотрудников
Плохо: Ищем разработчиков для фитнес-приложения! Хорошо: Ищем Java-разработчиков. Гибкий график и компенсация абонемента в спортзал. Присоединяйтесь к молодой команде!
Ищете клиентов
Плохо: Установите наше фитнес-приложение! Оно замечательное! Подходит для всех! Хорошо: Поддерживайте спортивную форму не выходя из дома. Установите приложение с тренировками для молодых мам.
3. Сосредоточьтесь на пользе для пользователя
Не забывайте, объявление — это прежде всего реклама. Не зацикливайтесь на сухом описании характеристик товара, если ищете покупателей, или требованиях к соискателю, если ищете специалиста.
Предлагайте решить проблему пользователя. Сфокусируйтесь на его интересах и потребностях.
Ищете сотрудников
Плохо: Требуется бухгалтер с высшим образованием и опытом от 5 лет. Хорошо: Ищем бухгалтера на первичную документацию. Зарплата от 120 000 ₽ и ДМС. Откликайтесь!
Ищете клиентов
Плохо: Чистим ковры. Применяем пятновыводитель, обработаем кондиционером и антистатиком. Качественно! Хорошо: Химчистка ковра за день с бесплатной доставкой.
4. Будьте яркими
Сделайте объявление заметным и запоминающимся. Выберите заголовок, который вызовет интерес у пользователей. Используйте факты и числовые показатели, акции и спецпредложения. Приложите яркое изображение — необязательно логотип.
Ведите диалог — задавайте вопросы, которые заставят задуматься о вашем предложении. Добавьте призыв к действию.
Ищете сотрудников
Плохо: Требуется дизайнер. Работа в офисе на Лесной улице. График — 5/2. Зарплата — 90 000 ₽. Хорошо: Ищем супердизайнера в стриминговый сервис. За год привлекли больше 100 000 пользователей. Расти вместе с нами!
Ищете клиентов
Плохо: Скидки на все товары! Мы предлагаем высокое качество по низким ценам. Ждём вас! Хорошо: Выбираете куртку? Сэкономьте до 50% на покупке верхней одежды — закажите бесплатную доставку и примерку.
5. Тестируйте и оптимизируйте
Запускайте разные варианты объявлений и анализируйте их эффективность. Для одной аудитории можно использовать разные тексты и изображения.
Оптимизируйте ваши объявления, основываясь на полученных данных. Совершенствуйте эффективные варианты и отсеивайте менее эффективные. Это поможет достичь максимального результата.
Прием заказа. Отбор товаров на основании онлайн заказа. Корректировка заказа в зависимости от наличия товара. Отслеживание… Без опыта - научим. С опытом - покажем как больше зарабатывать.
Выпечка хлебобулочных изделий из полуфабрикатов (не требуется готовить с нуля, только допекать) по готовым программам на… Желание работать с хлебобулочными продуктами, остальному научим. Опыт работы не требуется, мы обучим всем необходимым навыкам.
Организация и контроль работы кассиров. Работа с кассой и оказание качественного сервиса покупателям. Дополнительные продажи… Коммуникабельность, грамотную речь. Активность, готовность к обучению. Клиентоориентированность. Аналогичный опыт работы…
Запуск, ведение и оптимизация кампаний (Facebook). Подбор и тест креативов (статика, видео, тексты) минимум от 40шт в неделю. Опыт в нутре от 2 лет. Успешные кейсы с ROI 30%+ и бюджетами от $1k/day.
Первичный контакт с клиентами: выявление потребностей, подбор подходящих вариантов. Организация показов, согласование условий… Мы ищем целеустремленного специалиста, который хочет зарабатывать на крупных сделках, ценит четкие процессы и развитие в…