Москва
СтатьиОбразцы резюме

Образец резюме специалиста отдела кадров

197 459
Образец резюме специалиста отдела кадров
Специалисту отдела кадров очень важно показать в своем резюме объем работы: обязательно укажите штатную численность предприятия, на котором работали, количество документов, которое вам приходилось обрабатывать за какой-либо конкретный период. Эти сведения интересуют рекрутеров при подборе персонала в первую очередь. Используйте шаблон от экспертов Superjob, чтобы устроиться на работу в крупную компанию с высокой зарплатой.

Предлагаем пример, как заполнить поле «Обязанности и достижения», чтобы работодатель пригласил на собеседование именно вас:
— Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 250 человек.
— Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 100 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, более 10 приказов на оказание материальной помощи, до 80 заявлений на отпуск на корпоративном сайте + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций.
— Ежемесячно оформляла 8—10 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ.
— По запросу сотрудников оформляла до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы.
— Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.
— Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу «1С», что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. Совместно с финансовым департаментом производила расчет заработных плат.
— За месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), что позволило увеличить эффективность работы на 30%.

Описать в резюме знания и навыки кадровику и инспектору отдела кадров поможет наш шаблон:
— Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 200 человек — 5 лет.
— Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.
— Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения.
— Знание правил воинского учета.
— Отличное знание Word, Excel, «1С:Предприятие 8.2, 8.3». Умение работать с оргтехникой.
— Знание суммирования учёта рабочего времени.
— Опыт разработки проектов кадровых документов.
— Опыт взаимодействия с государственными структурами.

17 ноября
от 120 000 ₽/месяц
Москва
Сегодня в 15:03
Москва
Свиблово
16 ноября
Москва
Бауманская
 и ещё 4 станции
Образец резюме
Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме,предлагаем просмотреть примеры заполнения

37 лет (родилась 31 мая 1988), высшее образование
Москва
no-avatar

Специалист отдела кадров

Полная занятость
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    ЗАО "Телетрейд", Москва
    Телекоммуникационная компания с численностью персонала более 500 человек

    Обязанности и достижения:

    - Веду кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 500 человек. - Ежемесячно оформляю документацию по учету персонала: более 100 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, составляю более 10 приказов на оказание материальной помощи, регистрирую до 80 заявлений на отпуск на корпоративном сайте, оформляя отсутствие сотрудников для расчета отпускных компенсаций. - По запросу сотрудников оформляю до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы. - Занимаюсь подготовкой трудовых договоров, гражданско-правовых договоров. Доработала форму договора, что позволило сократить время его обработки с 5 мин до 30 сек. - Ежемесячно готовлю более 5 отчетов персонифицированного учета в программе 1С для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. - За месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), которые позволили увеличить эффективность труда на 30%. - Грамотно составленные отчетности позволили избежать штрафных санкций и внеплановых проверок. - Благодаря моей помощи финансовому департаменту в расчете заработных плат, сотрудники получают вовремя заработную плату. - Совместно с руководителем разработала программу профессионального и карьерного развития сотрудников с результатом роста нематериальной мотивации персонала и снижением текучести кадров на 11%.
    • Сентябрь 2010 – август 2014
    • 4 года

    Специалист отдела кадров

    ООО "Техно-сити", Москва
    Сеть магазинов по продаже хозяйственных и электротоваров, 3 магазина в сети, более 250 сотрудников

    Обязанности и достижения:

    - Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 250 человек - Ежемесячно оформляла 5-7 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ - Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу 1С, что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом - Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 200 человек - 8 лет - Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах - Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения - Знание правил воинского учета - Отличное знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Умение работать с оргтехникой - Знание суммирования учёта рабочего времени - Опыт разработки проектов кадровых документов - Опыт взаимодействия с государственными структурами
Свежие вакансии
Вчера
от 100 000 ₽/месяц
Москва, улица Мнёвники, 7к1
Народное ополчение и ещё 2 станции
Полная занятость
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала. Работа в … учреждении.
Опыт ведения кадрового делопроизводства от … лет. Знание … воинскому учету, уведомлению … категорий работников: иностранных работников, инвалидов…
Вчера
100 000  130 000 /месяц
Москва, бульвар Яна Райниса, 1
4 минутыСходненская
Полная занятость
Осуществлять … по кадровому делопроизводству в … программах. Вести учет личного … 1С. Осуществлять прием, перевод и увольнение работников.
Ответственный подход к работе. Образование: … области управления персоналом.
14 ноября
Москва, бульвар Яна Райниса, 1
4 минутыСходненская
Полная занятость
Осуществлять … кадровому делопроизводству в … программах. Вести учет личного состава в блоке «Зарплата и кадры» 1С. Осуществлять прием, перевод и увольнение работников.
Ответственный подход к работе. Образование: … области управления персоналом.
Сегодня в 11:53
Москва, улица Серпуховский Вал, 21к3
Полная занятость
Оформление и ведение личных дел сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.) в единственном числе.
Опыт работы в аналогичной должности. Отличное знание трудового…
Вчера
от 80 000 ₽/месяц
Доведение до сведения персонала организационных и распорядительных документов организации. Подготовка … запросу работников и … из кадровых документов, … о работниках. Организация документооборота по … по персоналу в … органы.
Образование: Высшее…